Добавленные статьи

Поиск:   

Войти  или  Зарегистрироваться

Когда нужен ремонт блока цилиндров. Обзор основных операций по восстановлению

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 20
Слов: 293
Рейтинг: Нет оценки

Блок цилиндров - ключевая составляющая силового агрегата. На данном узле непосредственно крепятся все компоненты двигателя. Изделие на авто старых моделей сделано из чугунных сплавов, на новых авто, для уменьшения веса конструкции и усовершенствования динамических свойств автомашины, из алюминия.

Агрегат относится к сильнонагруженным элементам транспортного средства. Повышенные усилия при работе, сложные дорожные условия зачастую ведут к поломкам детали и потребности осуществить ремонт блока цилиндров. Профессионалы к самым часто случающимся повреждениям узла причисляют следы износа и задиры на поверхностях узла. Они образуются при перегревании мотора и могут затруднять ход поршней. О возникновении проблемы свидетельствует повышенное расходование горючего, потеря мотором мощности и компрессионных свойств.

Для исключения дефекта надо осуществить расточку и хонингование блока. В процессе работы в отверстие ставится брусок с шлифовальной насадкой и в итоге поступательно-вращательных движений поверхности дается первоначальная форма. Работа требует наличия особого оборудования, в связи с этим осуществить восстановление детали возможно только в условиях ремонтной мастерской.

Затруднения в работе головки блока цилиндров могут происходить из-за обрыва шатуна. Поломка затрагивает несколько областей и влечет к следующим неисправностям: скалываниям, пробоям корпуса и другим проблемам с узлом. Фактором обрыва частенько бывает масляное голодание, в результате какого возникает перегревание и приходит в негодность подшипник шатуна. Диагностика вышеуказанных дефектов не вызывает сложностей. Увидеть проблему возможно в ходе поверхностного осмотра агрегата. К скрытым проблемам, для выявления каковых требуется стендовое оснащение причисляют деформирование блока. Нарушение геометрии блока приводит к ухушению рабочих качеств силового агрегата. Изменение размеров получается из-за неправильности технологии изготовления блока, при не снятии внутреннего напряжения в металле.

Это популярная проблема у двигателей с чугунными блоками. Чтобы избежать осложнения впоследствии специалисты производят искусственное старение материала. Для того разогревают изделие до определенной температуры и остужают в заданном технологией режиме. Потом следует механическая обработка: фрезерование, расточка цилиндров блока, при потребности - ремонт маховика.

Об авторе

Сергей Мезенцев



Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий вам надо войти

Главное меню

Информация

Пользователей online

  • 22 пользователей

Реклама

Реклама