Добавленные статьи

Поиск:   

Войти  или  Зарегистрироваться

Связь, телефония Статьи

RSS

1: Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?
Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity Call-центр.

2: Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
23 мая в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения Л-КОЛЛЕКШН: От Asterisk до полноценного контакт-центра на базе Infinity".

3: Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»
«Работать стало легче и проще: точный учет, прозрачная аналитика, запись разговоров и другие инструменты Call-центра Infinity позволяют поддерживать сервис отеля на высоком уровне»

4: Забота о сотрудниках – залог эффективности call-центра вашей компании
Согласно исследованию Gallup, организации с наиболее высоким уровнем взаимодействия с сотрудниками на 200% эффективней компаний с низким уровнем взаимодействия. В связи с этим фирмы, игнорирующие участие сотрудников в деятельности бизнеса, испытывают существенные финансовые трудности и теряют долю рынка.

5: Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызской Республике
«С call-центром Infinity мы в 2 раза увеличили эффективность работы центра телефонного обслуживания!»

6: Влияние современной ИТ-индустрии на рынок контакт-центров
Как и все отрасли, ИT-индустрия постепенно трансформируется и сталкивается все с новыми вызовами. Среди них — снижение затрат и инновации. Несмотря на то, что эти цели, казалось бы, противоречат друг другу, совершенствование определенных понятий ИT может приближать каждую из них.

7: Колл-центр ТФОМС РС(Я) работает на базе Infinity
С 1 июня 2016 года функционирует «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Республике Саха (Якутия)» на базе колл-центра Infinity.

8: Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP
Сейчас системные сбои и отключения сети редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не занимаются долговременным планированием его деятельности?

9: Контакт-центр в 2020: вы готовы?
Каким будет ваш контакт-центр в 2020 году? Будет ли он использовать передовые технологии для привлечения большего количества клиентов? Вот несколько тенденций, о которых вы точно должны знать, чтобы ваш контакт-центр был готов к 2020 году.

10: «Техническая поддержка Infinity нас постоянно выручает»
«Мы стремимся поддерживать на высоте уровень работы с обращениями клиентов, поскольку на нас лежит ответственность за репутацию всей компании. Программное обеспечение от Infinity помогает нашему колл-центру справляться с этой сложной задачей и эффективно решать вопросы наших пользователей», — говорит руководитель контакт-центра Wallet One Елена Афанасьева.

11: Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов
В филиале КБ «Солидарность» г. Самара два с половиной года назад был завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов с помощью Infinity, который выполнила компания «Сетевые Технологии». 

12: Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
«Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».

13: 10 советов, если вы ищете программу для массовых обзвонов
Если вы планируете массовые исходящие коммуникации, обязательно посмотрите для этой задачи профессиональную систему для обзвона. Это могут быть исходящие звонки для продаж, телемаркетинг или регулярное информирование, которые вы сейчас вводите.

14: IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity
«Правильный выбор телекоммуникационной платформы для нас был очень важен. По итогам анализа рынка мы приняли решение в пользу call-центра Infinity от компании ИнтелТелеком. Программный комплекс был гибко интегрирован с нашей корпоративной АТС и решил все стоящие перед нами задачи», - Яна Гудым, руководитель Управления по работе с клиентами IPT Group.

15: Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
2016 год - период, когда нужно сосредоточиться на внедрении изменений. Что может сделать ваш контакт-центр, чтобы сократить количество усилий, повысить свою эффективность и улучшить клиентоориентированность во всех процессах? Всего четыре пункта, которые помогут вам стать на новую ступень развития.


Страница 1 из 11
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]  

Главное меню

Информация

Пользователей online

  • 19 пользователей

Реклама

Реклама